В Беларуси изменен порядок расчета платы за железнодорожные перевозки грузов

Узнай как замшелые убеждения, стереотипы, страхи, и другие"глюки" не дают человеку стать финансово независимым, и самое основное - как выкинуть их из головы навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Кликни здесь, если хочешь скачать бесплатную книгу.

В самом распространенном смысле, под инвестиционным проектом понимается программа или план вложения финансовых и материальных средств с целью последующего получения финансовой, материальной или какой-либо иной выгоды, с точки зрения его экономической целесообразности,а также инструмент для планирования управления денежными потоками при вложении капитала. Обоснование экономической целесообразности капиталовложений Инвестиционный проект - это экономический или социальный проект, основывающийся на инвестициях; обоснование экономической целесообразности, объёма и сроков осуществления прямых инвестиций в определённый объект, включающее проектно-сметную документацию, разработанную в соответствии с действующими стандартами. Инвестирование свободного капитала Инвестиционный проект - это план или программа вложения капитала с целью последующего получения доходов. Инвестиционный проект Инвестиционный проект - это экономически целесообразный и обоснованный экономическими и техническими расчетами план инвестиций объемов и сроков капитальных вложений, в соответствии с проектно-сметной документацией , содержащий также описание практических действий по реализации планируемых инвестиций. Особенности инвестиционного процесса Инвестиционный проект - это долгосрочное или краткосрочное выделение финансовых средств в коммерческие предприятия на протяжении периода от времени зарождения инвестиционной идеи до стабилизации доходной позиции проекта. Выделение средств на инвестиции Инвестиционный проект - это обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством государства и утвержденными в установленном порядке стандартами нормами и правилами , а также описание практических действий по осуществлению инвестиций бизнес-план. Что представляют собой инвестиции? Инвестиционный проект - это, прежде всего, комплексный план мероприятий, включающий проектирование, строительство, приобретение технологий и оборудования, подготовку кадров и т.

РЖД с 2020 года должны получить инвестиционный грузовой тариф

Куделич Инвестиционные бюджетные расходы и отраслевые меры государственной поддержки: Ключевые слова: 54 В настоящее время вопросам предоставления мер государственной поддержки в различных отраслях экономики за счет бюджетных средств уделяется значи- тельное внимание не только в научной, но и в практической сфере деятельности.

Внедрение инвестиционных проектов развития железнодорожного . социальной составляющей с целью снижения риска ресурсного обеспечения платежи. Горизонт рассмотрения проекта, в течение которого оценена.

Обоснование стратегии финансирования инвестиционного проекта предполагает выбор методов финансирования, определение источников финансирования инвестиций и их структуры. Метод финансирования инвестиционного проекта выступает как способ привлечения инвестиционных ресурсов в целях обеспечения финансовой реализуемости проекта. В качестве методов финансирования инвестиционных проектов могут рассматриваться: В экономической литературе существуют различные взгляды по вопросу о составе методов финансирования инвестиционных проектов.

При всем многообразии толкований данного термина можно выделить его широкую и узкую трактовки: В дальнейшем изложении мы будем исходить из узкой трактовки проектного финансирования как одного из методов финансирования инвестиционных проектов. Источники финансирования инвестиционных проектов представляют собой денежные средства, используемые в качестве инвестиционных ресурсов. Их подразделяют на внутренние собственный капитал и внешние привлеченный и заемный капитал. Общая характеристика источников финансирования инвестиций была приведена в гл.

Не просри единственный шанс узнать, что реально необходимо для денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочитать.

Здесь мы рассмотрим основные виды этих источников применительно к задачам финансирования реальных инвестиционных проектов. Внутреннее финансирование самофинансирование обеспечивается за счет предприятия, планирующего осуществление инвестиционного проекта. Оно предполагает использование собственных средств — уставного акционерного капитала, а также потока средств, формируемого в ходе деятельности предприятия, прежде всего, чистой прибыли и амортизационных отчислений.

При этом формирование средств, предназначенных для реализации инвестиционного проекта, должно носить строго целевой характер, что достигается, в частности, путем выделения самостоятельного бюджета инвестиционного проекта.

Задать вопрос юристу онлайн 2. Удельный вес лизинга в общем объеме инвестиций на железнодорожном транспорте пока не велик. Основной причиной, сдерживающей развитие лизинга в отрасли, является недостаточная инвестиционная привлекательность предприятий транспорта в настоящее время. Причем невелика она не по причине неудовлетворительных финансовых результатов работы отрасли, а по причине фактического отсутствия условий и механизма привлечения сторонних инвестиций. В настоящее время финансирование капитальных вложений осуществляется преимущественно за счёт централизуемых собственных источников - амортизационных отчислений и прибыли.

Несмотря на активизацию инвестиционной деятельности железных дорог в последние несколько лет объёмы инвестиций в г.

Финансовый механизм железнодорожного транспорта в должной мере инвестиционная составляющая, что служит тормозом технического и . холдинга и других сводных платёжных балансов (бюджетов) ОАО"РЖД" на основе.

Об этом сообщил глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев. Его оплачивает локально только компания, которая работает на месторождении и, возможно, население, если пойдут пассажирские поезда. Но только в пределах этой ветки. Мы упростим тарифную политику. Было много ненужных надбавок, разрешений, региональных коэффициентов и так далее. Комментируя возможность использования инвесттарифа в случае строительства объекта, которым пользуется множество грузоотправителей, глава ФАС отметил, что грузоотправитель получает инвесттариф под имеющийся грузопоток, под факт перевозки.

Ранее Артемьев говорил, что инвестиционные тарифы для РЖД могут быть введены в г. Также инвестиционные тарифы, по мнению ФАС, дадут возможность заключать долгосрочные договоры с грузоотправителями по фиксированным ценам и конкурировать с другими видами транспорта, например, с трубопроводным транспортом на рынке перевозки нефтяных грузов.

Кроме того, такие тарифы позволят обеспечить возвратность инвестиций в обновление локомотивного парка, когда локомотивная составляющая выделяется в выручке РЖД в виде платы за тяговое усиление, рассчитанной на основе контракта жизненного цикла.

Новости сектора:

ФЗ"О теплоснабжении" , Федеральным законом от 23 ноября года ФЗ"Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" 1. Анализ существующей системы централизованного теплоснабжения города-курорта Кисловодска. Оценка надежности обеспечения тепловой энергией потребителей Существующая система теплоснабжения города-курорта Кисловодска формировалась в 70 - е годы прошлого столетия в основном на базе ведомственных котельных, постепенно передаваемых в муниципальную собственность.

Развитие системы централизованного теплоснабжения города-курорта Кисловодска с года приостановлено из-за отсутствия строительства объектов жилищно-бытового назначения. Анализ состояния системы теплоснабжения, эксплуатируемой ОАО"Теплосеть", показывает, что наиболее актуальной проблемой является моральная и физическая изношенность большей части основного и вспомогательного оборудования котельных и трубопроводов тепловых сетей.

Эти неблагоприятные факторы вызывают:

Инвестиционное Бюро. г. Строительство железнодорожного путепровода на Таманском полуострове. 0,4 млрд руб. Частная концессионная.

РЖД с года должны получить инвестиционный грузовой тариф Его оплачивает локально только компания, которая работает на месторождении и, возможно, население, если пойдут пассажирские поезда. Но только в пределах этой ветки. Мы упростим тарифную политику, разделим числитель на знаменатель. Было много ненужных надбавок, разрешений, региональных коэффициентов и т. После 31 декабря должны быть всего два тарифа — у них могут быть разные названия, но смысл простой — сетевой и инвестиционный", — пояснил И.

По его словам, сетевой значит на всю сеть, для всех, а инвестиционный — это когда речь идет о том, чтобы реконструировать или построить конкретный объект или маршрут. Комментируя возможность использования инвесттарифа в случае строительства, например, тоннеля на БАМе, которым пользуется множество грузоотправителей, глава ФАС отметил, что грузоотправитель получает инвесттариф под имеющийся грузопоток, под факт перевозки.

Ваш -адрес н.

Концессии в России: Основная часть изменений в закон связана с реализацией проектов в отношении объектов жилищно-коммунального хозяйства ЖКХ , но также ряд нововведений относится к общей практике реализации концессионных проектов. В отношении объектов ЖКХ с 1 января г.: Обязательно участие субъекта РФ как третьей стороны в муниципальных концессиях, если полномочия по тарифному регулированию в соответствующих отраслях не переданы муниципалитетам.

В обязанности субъекта РФ при этом входит установление тарифов, утверждение инвестиционных программ, возмещение недополученных доходов концессионера. Допускается передача концессионеру не поставленных на кадастровый учет или не зарегистрированных объектов недвижимого имущества, таких как тепловые и водопроводные сети, при соблюдении ряда ограничений.

Отсрочка платежей покупателей за отгруженную продукцию (дебиторская задолженность) и предоплата закупаемых ресурсов и услуг (авансы.

Модели построения инвестиционного бюджета в холдинговых структурах Бюджетирование — это процесс составления оперативных планов, разрабатываемых в рамках определенного периода для обеспечения финансовыми ресурсами хозяйственной деятельности предприятия. В холдинговых структурах значимость процесса бюджетирования на порядок выше, чем в обычной организации. Именно бюджет, разрабатываемый с целью последующего контроля его исполнения по бюджетным статьям и центрам ответственности, служит целям повышения эффективности управления бизнесом и оптимизации взаимодействия бизнес-единиц холдинга.

Бюджет доходов и расходов составляется с целью планирования финансового результата холдинга, контроля достижения целевых показателей прибыли, с целью управления себестоимостью продукции и предотвращения неэффективных расходов. БДР, как правило, содержит планируемую величину объемов отгрузки продукции, выполнения работ, оказания услуг, информацию о себестоимости, прибыли и финансовом результате в отчетном периоде.

Бюджет движения денежных средств БДДС составляется с целью управления платежеспособностью входящих в холдинг бизнес-единиц, интеграции финансовых потоков и эффективного размещения свободных денежных средств. БДДС содержит сведения о планируемых входящих например, выручка за реализованную продукцию и исходящих платежи поставщикам материалов, работ и услуг и пр. БДДС готовится с целью планирования и контроля чистого денежного потока, определения места аккумулирования свободных денежных средств, выявления периодов и величины возможных кассовых разрывов для расчета потребности в заемных средствах.

Методология бюджетирования может быть различной:

Глава ФАС: инвестиционные тарифы для РЖД могут быть введены в 2020 году

Необходимо оценить их в совокупности. Оценку условий расчетов предприятия с поставщиками и покупателями можно представить в виде весов рис. Отсрочка платежей покупателей за отгруженную продукцию дебиторская задолженность и предоплата закупаемых ресурсов и услуг авансы поставщикам - показатели, значительное увеличение которых неблагоприятно для организации с финансовой точки зрения.

Сценарии развития железнодорожного транспорта в среднесрочной перспективе и своевременные платежи в федеральный и региональные бюджеты. . и сокращения участников процесса в железнодорожной составляющей.

Тем не менее, я постараюсь выделить некоторые проблемные моменты реформ железных дорог с учетом российского опыта. Несмотря на все различия в формулировании целей реформ железнодорожного транспорта в разных странах мира, в том числе и на пространстве , на наш взгляд следует выделить 4-е ключевые цели, которые, собственно, и определяют суть необходимых структурных изменений, то, во имя чего затеваются реформы.

Настоятельная потребность в повышении качества транспортного обслуживания, диктуемая общим развитием национальной экономики и ее внешнеэкономических связей. А также удешевление железнодорожных перевозок, которое должно стимулировать хозяйственную деятельность в тех сегментах, экономика которых особенно зависит от затрат на транспортировку. Привлечение частных инвестиций в отрасль и снижение инвестиционной нагрузки на государство.

Демонополизация либерализация рынка железнодорожных перевозок и развитие конкуренции. По общему мнению, это должно дать импульс для развития транспортного потенциала страны и создать рыночную среду в отрасли. Развитие национальной транспортной системы за счет интеграции железнодорожного транспорта с другими видами транспорта и повышение его конкурентоспособности на мировом транспортном рынке.

Практически все эти цели отражены и в Правительственной программе структурной реформы, однако мне хотелось бы предостеречь от фетишизации некоторых положений данной программы, особенно в части удешевления транспортных услуг. Дешевая перевозка - это не всегда перевозка, выполненная с надлежащим качеством и в соответствии со всеми техническими нормами и стандартами обслуживания клиента. Особенно, если это касается сложных транспортных услуг, необходимость в которых постоянно увеличивается например, в сфере интермодальных, специализированных перевозок или перевозок, выполняемых в режиме скоростного движения.

Не может быть качественного транспортного обслуживания без соответствующих вложений в инфраструктуру, современный подвижной состав, инженерные коммуникации, связь, в повышение технологичности операционной деятельности. Если акцентировать внимание только на снижении цены перевозки, то есть реальная опасность превращения других перевозчиков в малоэффективные низкотехнологичные компании, живущие по стандартам прошлого века.

Индустриальный парк Зеленая роща