Основы медиабизнеса

Узнай как замшелые убеждения, стереотипы, страхи, и другие"глюки" не дают человеку стать финансово независимым, и самое основное - как выкинуть их из головы навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Кликни здесь, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Ломоносова Гуревич Семен Моисеевич Официальные оппоненты: Ломоносова Лукина Мария Михайловна Ведущая организация: С диссертацией можно ознакомиться в Фундаментальной библиотеке МГУ по адресу: Глобальные трансформации в современной медиаиндустрии ведут к изменению общей стратегии поведения многих традиционных СМИ. В условиях развития современного российского медиарынка и нарастающей конкуренции между различными СМИ особую значимость приобретают стратегии работы медиакомпаний с информацией. Для успешной работы оказывается недостаточно производства качественного содержания -чтобы выжить им необходимо гибко реагировать на новые вызовы, перед которыми стоит современная медиаиндустрия. В результате развития подобных тенденций особое место в процессе управления СМИ приобретает маркетинговый подход, который ориентирован на производство медиапродукта с учетом интересов потребителя. В рамках маркетинговой стратегии издания решается вопрос - соответствует ли предлагаемое содержание конкретному рынку в данный момент, так как для успешного существования СМИ нужен не только качественный текст, но и качественные коммуникации со своей аудиторией. Именно для этого российским медиакомпаниям важно уметь четко определять формат своего продукта - набор формальных требований к стратегиям сбора, обработки и доставки информации. Таким образом, в сложившихся условиях наиболее важным конкурентным преимуществом средства массовой информации становится грамотное определение формата.

Основы медиабизнеса : учебник для студентов ВУЗов

В результате анализа был составлен список произведений, наиболее востребованных сейчас для медиа-образования в вузах. Подробнее о проекте можно узнать на сайте . Ниже приводим список книг, которые по результатам исследования наиболее часто встречаются в учебных программах: Категория бытия в классической западноевропейской философии.

Определить содержание и эмпирические признаки понятия «формат» в СМИ . 4. Ростов н/Д ; Вартанова Е Л Теория СМИ: актуальные вопросы. М „ ; Основы медиабизнеса: учеб. пособие для студентов в^ов /под ред.

Бюджет телерадиокомпании и информационного агентства Бюджет информационного агентства Глава Особенности редакционного менеджмента Цели и задачи менеджмента Глава Менеджмент и редакция Величина и состав редакционного коллектива Структура редакционного коллектива Глава Управление редакционным коллективом Система методов управления редакцией Менеджмент и организация работы редакции Глава Экономические основы труда журналиста Журналист в редакционном коллективе Глава Менеджмент и периодическое издание Имидж и бренд периодическою издания Периодическое издание и ею аудитория Дизайн периодического издания Глава Распространение периодического издания Глава Менеджмент и бизнес-план редакции Бизнес-план в системе редакционного планирования Цели, предмет и виды бизнес-плана Возможности укрепления финансовой базы СМИ Глава Основы медиабизнеса Вартанова Е.

Данное учебное пособие впервые в российской учебной и научной литературе рассматривает СМИ как отрасль экономики, анализирует ее историю и движущие силы, основные тенденции развития и важнейшие сферы деятельности: Учебное пособие выявляет особенности проявления общеэкономических законов в индустрии СМИ, ее различных сегментах и отдельных компаниях, показывает влияние жизни современного общества на динамику медиарынка.

Не просри единственный шанс узнать, что реально необходимо для денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочитать.

Маркова, бизнес-модель понимает не только как инструмент, но и как способ организации бизнеса в отрасли, который отражает экономическую логику деятельности организации [5]. Иными словами, бизнес-модель дает не только возможность для анализа деятельности экономического субъекта, но и содержит в себе определенную последовательность действий, предпринимаемых организацией в условиях рынка для того, чтобы получить прибыль.

Чаран определяют бизнес-модель как процесс основанного на реальности мышления, нацеленного на понимание специфики бизнеса как единого механизма [2]. Такой подход подразумевает то, что бизнес-модель — это искусственно созданный конструкт, результат управленческой деятельности и процесса принятия решений, а не естественным образом сложившийся порядок вещей.

Основы медиабизнеса: учебник для студентов вузов / под ред. Е.Л. Е.Л. Вартановой / Е. Л. Вартанова, В. Л. Иваницкий, М. И. Макеенко и др.

На рубеже х гг. Смайт выдвинул гипотезу о том, что одним из товаров СМИ является аудитория. В результате аудитория превращается и в продукт, произведенный медиаиндустрией, и в продукт, потребляемый рекламодателями [6]. На основании этого предложения была разработана концепция сдвоенного рынка СМИ, интегрировавшая рынок товаров контента и рынок услуг доступ рекламодателей к целевой аудиториям [5]. Последним она дала основания выдвинуть такое понятие как коммодификация — процесс трансформации пользовательской ценности коммуникационных продуктов, аудитории и труда в меновую ценность [2].

Она предполагает, что сами отношения между людьми — субъектами рынка — принимают форму товара, имеющего фантомную объективность и являющегося источником стоимости, которая определяется рынком и на рынке. Рассмотрим особенности процессов коммодификации в сфере производства контента содержания и аудитории СМИ.

Вартанова Основы Медиабизнеса Скачать

Адаптация содержания иностранных печатных изданий: Ко-брендинг и сотрудничество брендов как основные стратегии адаптации иностранных печатных СМИ на российском медиарынке. Особенности ко-брендинга как стратегии адаптации журналов 64 2. Смена общественно-экономической формации, динамичное развитие рыночных отношений породили повышение спроса на информацию, как делового, так и неделового характера. Российской аудитории стало интересно глобальная информация.

Е.Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, Дисциплина «Основы журналистики» включает следующие разделы: Тезаурус Основы медиабизнеса.

Сущность медиаэкономики[ править править код ] Медиаэкономика сосредоточена на рассмотрении микроэкономической составляющей — на конкретных медиаиндустриях и рынках потребления СМИ , а также на поведенческих особенностях субъектов рынка — производитель и потребитель медиапродуктов. В силу интегрированности системы СМИ в общественно-политические процессы макроэкономические факторы также оказывают значительное влияние на микроэкономические параметры.

В микроэкономике существует такой термин, как медиаэкономикс — это дисциплина, которая занимается проблемами экономии, то есть вопросами максимально полезного использования того, чем обладают медиапредприятия. Медиаэкономикс подразумевает анализ практического использования как материальных деньги, помещения, техническое оснащение, оборудование и ПО , так и нематериальных ресурсов информация , профессиональные кадры, задействованные в процессе создания, реализации и распространения СМИ , которое ведет к повышению эффективности как отдельно взятого СМИ, так и всей медиаиндустрии.

Особенности медиаэкономики[ править править код ] С экономической точки зрения, индустрия СМИ значительно отличается ото всех традиционных индустрий. Главное отличие медиаэкономики от иных отраслей проявляется по нескольким параметрам:

Коммодификация аудитории

. ! Вартанова, профессор, доктор филологических наук, декан факультета журналистики МГУ имени М.

Основы медиабизнеса - Глава 3. Движущие силы развития медиабизнеса Первый рынок — это рынок товаров, на котором в качестве товара выступает содержание. [1] Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран.

Экономические игры с природой практикум с решениями задач: Делопроизводство в кадровой службе: Складская и транспортная логистика в цепях поставок: Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса: Бухгалтерский учет для всех: Дело и Сервис, ЧЗ Экономика природопользования и ресурсосбережения: ЧЗ Туризм Баумгартен, Л. Управление качеством в туризме: Организация эффективной структуры инкамингового туроператора: Бухгалтерский учет предприятия туристской индустрии:

Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран

К чему ведет конвергенция СМИ? Истоки понятия Конвергенция от латинского — приближаться, сходиться — термин, уже давно принятый в биологии, этнографии, языкознании для обозначения аналогичных процессов схождения, взаимоуподобления. Исходя из этого же значения западные философы и социологи в х годах начали употреблять понятие конвергенции в общественно-политических науках.

Опираясь на достижения научно-технического прогресса, они высказали предположение о постепенном сглаживании различий между капиталистическими и социалистическими обществами. Основной движущей силой, которая, по мнению американца У. Тинбергена, стимулировала конвергенцию идеологически противоположных общественных формаций, стала научно-техническая революция.

К - 33 Система средств массовой информации: учебно-методическое пособие. - Нижний . Основные носители конвергентного содержания. .. концепцию своего СМИ, и особенности его продвижения на медиарынке. . Вартанова Е.Л. Постсоветские трансформации российских СМИ и журналистики.

Социальная информация и её роль в управлении: Актуальные проблемы средств массовой информации: Место телевидения в системе средств массовой информации и пропаганды: Ин-т социологии, — М. Массовая коммуникация и общение. Систем, подход и массовая коммуникация. Бригз Аю, Кобли П. Юнити-Дана, — с. Северная модель в конце столетия.

Печать, ТВ и радио стран Северной Европы между государственным и рыночным регулированием. Интегрум, — с. Финская модель на рубеже столетий: Взаимодействие средств массовой информации, народа и институтов власти в процессе демократизации: Средства массовой информации как фактор формирования гражданского общества:

Основы медиабизнеса вартанова скачать

По каждой теме представлены вопросы для самопроверки. Пособие подготовлено на кафедре культурологии и социальной коммуникации Томского политехнического университета, соответствует программе дисциплины и предназначено для студентов Института дистанционного образования ТПУ. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют.

Основы медиабизнеса - Глава 3. Движущие силы развития медиабизнеса Первый рынок — это рынок товаров, на котором в качестве товара выступает содержание. [1] Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран.

Автор придерживается противоположной точки зрения, считая, что онтологическое поле теории журналистики давно сформировано и что анализ различных подходов к определению нашей науки [2—5] дает основание сформулировать вполне адекватную дефиницию: То есть объективная сложность исследований связана с тем, что ученые постигают и описывают не статичные, а продолжающиеся и порой непредсказуемые процессы: Еще один важный момент: При этом исследователь, призванный к объективности, будучи членом общества, не может не испытывать влияния на его позицию и оценки окружающего социума, общепринятых и личностных ценностных ориентаций.

Теория журналистики планомерно и систематически фиксирует процесс отражения медиапрактиками фактов текущей действительности, отмечая тенденции, выявляя закономерности и рождая новое знание, истинность которого логически обосновывается. При этом важны как эмпирические, ориентированные на явления, так и теоретические исследования, ориентированные на сущность. В первом случае ученые отдают предпочтение таким методам исследования, как наблюдение, эксперимент, во втором — системному подходу, идеализации и т.

Автор также не согласен с мнением, что интердисциплинарный характер отечественной теории журналистики лишь декларируется, — в качестве доказательства достаточно перечислить существующие научные направления:

Скачать основы медиабизнеса вартанова

Искусственные сооружения железнодорожного транспорта: Доминантами формообразования служат здесь в равной мере как контекст Транспортировка раненого в укрытие:

Понятие «массовой информации», ее основные характеристики. Качества массовой Произведение: содержание (тема, проблема, идея) и форма ( жанр, композиция, стиль). Процесс Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран: Учеб. пособие. – М.: Аспект Основы медиабизнеса. / под ред. Е.

Вартановой Книги и журналы: Факультет журналистики МГУ имени М. Научный коллектив кафедры теории и экономики СМИ под руководством профессора Елены Вартановой в течение пяти лет занимается исследованием индустрии СМИ. В результате мы имеем совершенно не знающий аналогов эмпирический экспертный материал медиаэкономики России актуального времени и его теоретическое осмысление.

В учебном пособии отражены процессы концентрации в индустрии СМИ, описаны механизмы финансового управления на медиапредприятиях, основы медиапланирования и бизнес-моделирования СМИ. Кроме того, данные процессы вписались в теоретическую концепцию СМИ как отрасли экономики. Авторы впервые в русскоязычной литературе выдвигают тезис о полноценности системы средств массовой информации как индустрии. Экономические законы медиабизнеса - с общетеоретической точки зрения — мало чем отличаются от экономических законов, управляющих другими отраслями.

Многие концепции экономики СМИ подтверждают, что общеэкономическая теория СМИ не только применима к медиаотрасли, но целиком объясняет ее существование и функционирование.

Вартанова основы медиабизнеса скачать

Смотреть полностью Тема 6: Связь бизнес-стратегии и функциональной стратегии управления персоналом. Творческий коллектив как основной ресурс современных медиа. Взаимосвязь между стратегическими целями СМИ концепцией и персонал-стратегией.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА знание специфики медиа-бизнеса и средств массовой информации как рыночного продукта, формы Институциональная основа индустрии СМИ. . Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран: Учеб. пособие для вузов по спец.

Мы пересылаем товар до ближайшего к Вам отделения службы"Новая почта". Непосредственно в момент получения товара в своем отделении транспортной компании, Вы оплачиваете: Мы пересылаем товар до ближайшего к Вам отделения службы"УкрПочта". Оплата осуществляется курьеру, который предоставит Вам все необходимые документы, включая товарный чек. Небольшие комиссии за перевод - ПриватБанк, Ощадбанк Мы просим Вас оплатить заказ в течении 3-х банковских дней согласно счету-фактуре, который мы вышлем вам после оформления заказа.

Товар доставляется после поступления денег на счет. Платеж осуществляется путем перечисления денежных средств на карточку"Приватбанка". Номер карточного счета высылается на - или в смс после оформления заказа.

Основы стрижки от Дюденко. Шесть уроков. Парикмахер тв.